Sicily Hotels Direct > Лучшие цены гарантированы - Отели в Сицилии 4 звезды Проживание вблизи экскурсии достопримечательности и магазины.

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
 
Sicily Hotels Direct
Лучшие цены гарантированы!
         
YouTube
Twitter
Contact us
Add to your favourites
 

Главная  |  5-звездочные отели Сицилии  |  4-звездочные отели Сицилии  |  3-звездочные отели Сицилии  |  2-звездочные отели Сицилии  |  B&B, ГЕСТ-ХАУЗЫ, АПАРТАМЕНТЫ

 

4-х звездочные отели Сицилии

line

Hotel Artemisia Palace PalermoHotel Artemisia Palace - Palermo 4 Star Hotel

Элегантный 4-х звездочный отель класса люкс с прекрасным местоположением в культурном и в то же время оживленном центре города Палермо имеет 19 простых номеров(в отличие от некоторых более впечатляющих отелей в центре города категории люкс)и предлагает индивидуальный подход к обслуживанию своих клиентов. Нахождение в очаровательном здании 20-го века в двух шагах от порта выгодно отличает отель от других 4-х звездочных отелей.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.artemisiapalacehotel.it/
Адрес отеля

Via Roma, 499 - 90139 Palermo, Italy

 

Excelsior Grand Hotel CataniaExcelsior Grand Hotel - Catania 4 Star Hotel

Grand Hotel Excelsior в Катанье, который является одним из немногих 4-х звездочных отелей, расположенных в волшебном Средиземноморском раю Сицилии, находится в самом центре города.Катанья, второй по величине город Сицилии, является культурной и архитектурной жемчужиной, расположенной под сенью приводящей в трепет горы Этна. Excelsior Grand Hotel обеспечивает услуги класса люкс, которые являются прекрасным дополнением его живописных окрестностей.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.excelsiorgrandhotelcatania.com/
Адрес отеля

Piazza G. Verga, 39 - 95129 Catania, Italy

 

Hotel Mediterranee TaorminaHotel Mediterranee - Taormina 4 Star Hotel

Расположенный на возвышенности в средневековом центре этого восхитительного морского курорта, 4-х звездочный отель Méditerranée имеет прекрасные виды сверху на Ионическое море и является идеальным местом для райского отдыха. Ресторан высшей категории,бесплатные шатлы до пляжа и возможность пользоваться пляжным оборудованием другого отеля той же сети являются одной из изюминок этого великолепного 4-х звездочного отеля Таормины.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelmediterraneetaormina.com/
Адрес отеля

Via Circonvallazione - 98039 Taormina, Italy

 

Royal Maniace Hotel SiracusaRoyal Maniace Hotel - Siracusa 4 Star Hotel

Royal Maniace Hotel , расположенный на острове Ортиджа Сиракузы- это отель класса люкс, сочетающий в себе комфорт и профессионализм 4-х звездочного отеля, находящегося в центре города, с морским курортом. Находясь прямо на морском побережье, отель предлагает захватывающие дух виды на Средиземное море, ресторан, и даже тихие внутренние садики, которые закрыты для публики. Сам остров является настоящим чудом и, естественно, внесен в список мирового наследия ЮНЕСКО.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.maniacehotel.it/
Адрес отеля

Lungomare Ortigia, 13 - 96100 Siracusa, Italy

 

Hotel Excelsior Palace PalermoHotel Excelsior Palace - Palermo 4 Star Hotel

Excelsior Palace, расположенный в столице Сицилии Палермо, является одним из самым старинных и самых известных отелей класса люкс этого города. Предлагая 4-х звездочный сервис и услуги европейского класса с 1891 года,этот обширный гостиничный комплекс имеет все необходимое для проведения деловых мероприятий, включая некогда знаменитую бальную залу, которая видела на своем веку лидеров государств и кинозвезд dolce vita.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelexcelsiorpalermo.com/
Адрес отеля

Via Marchese Ugo, 3 - 90141 Palermo, Italy

 

Grand Hotel Des Palmes PalermoGrand Hotel Des Palmes - Palermo 4 Star Hotel

Являясь членом сети 4-х звездочных отелей класса люкс AMT , Grand Hotel et Des Palmes в Палермо, Сицилия сочетает в себе гламур и былое величие Палермо . С набором античных мебели и сервисом категории 4 звезды, этот большой и действительно восхитительный отель в центре города принимает гостей, начиная с 19 века.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.grandhoteldespalmes.com/
Адрес отеля

Via Roma, 398 - 90139 Palermo, Italy

 

Grand Hotel Villa Politi SiracusaGrand Hotel Villa Politi - Siracusa 4 Star Hotel

Grand Hotel Villa Politi является уникальным 4-х звездочным отелем, расположенным на вершинах скал Сиракузы с видами на Ионическое море с 3-х уровней своего собственного зеленого парка, принадлежащего отелю. Созданные в стиле liberty,восхительные просторные общие помещения являются прекрасным дополнением потрясающему настоящему Римскому амфитеатру, в окрестностях которого был построен отель, носящему название Latomie dei Cappucini(каменоломня Капуцинов).

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotelvillapolitisiracusa.com/
Адрес отеля

Via M. Politi, 2 - 96100 Siracusa, Italy

 

Hotel La Rosa sul Mare SiracusaHotel La Rosa sul Mare - Siracusa 4 Star Hotel

La Rosa sul Mare –Роза на море – расположенная на очаровательном средневековом Сицилийском побережье Сиракузы предлагает Вам 4-х звездочный отдых класса люкс все включено, который действительно включает все. Потрясающие виды на искрящиеся под солнечными лучами воды Ионического моря, самая изысканная мировая кухня(не упоминая о вине)- все в одном из самых главных городов-портов античной Греции Magna Grecia.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.hotellarosasulmare.com/
Адрес отеля

Via dei Diamanti, 12 - 96100 Siracusa, Italy

 

Relais Angimbé TrapaniRelais Angimbé - Trapani 4 Star Hotel

Relais Angimbé в Седжеста рядом с Трапани является очаровательным местечком для сельского отдыха на северо-западе Сицилии примерно в 22 км от северного побережья и примерно в 75 км от Палермо. С рестораном высшей категории и таверной вин, этот дом является фантастическим местом отдыха в идиллических окрестностях рядом с руинами Седжесты, включая почти трехсотлетний Элимский храм!

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
http://www.angimbe.it/
Адрес отеля

PA-TP Uscita Alcamo Ovest S.S 113/ km 338.4 - 91013 Sicily, Italy

 

Astoria Palace Hotel PalermoAstoria Palace Hotel - Palermo 4 Star Hotel

Astoria Palace Hotel в Палермо – это огромный профессионально управляемый отель с большим набором услуг, находящийся рядом с туристическим портом и обладающий экспресс сообщением со старым городом Палермо. Имея все необходимое оборудование для проведения деловых встреч и организации банкетов, он может принимать группы от 2-х до 200 человек , сохраняя при этом оптимальное уровень качества предоставляемых услуг.Его банкетные залы и два ресторана предлагают фантастическую местную и международную кухню как прекрасное дополнение к его великолепно оснащенным номерам.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
Astoria Palace Hotel Palermo
Адрес отеля

Monte Pellegrino, 62 - 90142 Palermo, Italy

 

Hotel Ai Cavalieri PalermoHotel Ai Cavalieri - Palermo 4 Star Hotel

Отель Ai Cavalieri в Палермо –это центрально расположенный 4-х звездочный гостиничный комплекс класса люкс, расположенный в деловом центре рядом с туристическим портом Circolo Cannotieri, театром Massimo и театром Politeama. Комфортабельные и просторные номера и люксы дополняются набором многочисленных услуг и оборудования,таких как комнаты для проведения деловых встреч, частный гараж, также как WiFi и другие услуги для бизнеса, делая отель превосходным выбором независимо от того,находитесь ли Вы в Палермо для отдыха или для работы.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
Hotel Ai Cavalieri Palermo
Адрес отеля

Via Sant'Oliva, 8 - 90141 Palermo, Italy

 

Hotel Baglio Conca D'oro PalermoHotel Baglio Conca D'oro - Palermo 4 Star Hotel

Отель Baglio Conca D’Oro в Палермо предлагает историческое местоположение на месте бумажной мануфактуры 18 века у подножия норманского города Монреаль. Находясь как раз за пределами центра Палермо, этот отель предлагает фантастический ресторан,где Вы можете отведать блюда отличной местной кухни, а также комфортабельные общие помещения и отличные номера . Его дворик – это идеальное место, где Вы можете насладиться вечерним коктейлем или отпраздновать какое-либо событие.

 

Показ на карте

Показ на карте
Веб-сайт отеля
Hotel Baglio Conca D'oro Palermo
Адрес отеля

Via Aquino, 19 C/D - Località Borgo Molara - 90100 Palermo, Italy

 
 
   Выберите отель





 
5-ТИ ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ 5-ТИ ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ
4-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ 4-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ
3-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ 3-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ
2-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ 2-Х ЗВЕЗДОЧНЫЕ ОТЕЛИ СИЦИЛИЯ
B&B, ГЕСТ-ХАУЗЫ, АПАРТАМЕНТЫ
HOTELS IN CALABRIA, ITALY
 
Самые последние скидки Сицилия
3 Star Hotels Sicily Hot Deals

Hotel Biscari Catania

Идеальное место для небольших групп и семей.Его номера расположенные на различных уровнях, ведут в бар, расположенный на крыше и сад, где завтрак подается над крышами домов Катаньи. Фантастическое местоположение рядом с театром Bellini.

Забронируйте сейчас

 
Hotels on the Map

Hotels on the Map

Browse our hotels directly on the Live Interactive Location Map!

 
Видео отелей

FisheyesTV

FisheyesTV , с более, чем 3-х летним опытом в сфере производства и монтажа видеопродукции для отелей предлагает возможно лучшие видео отелей и bed and breafkast из доступных в Интернете на сегодняшний день.

 
Бронируйте безопасно
arrow Никаких скрытых затрат
Вы платите цену, которую видите.
arrow Бронирование 24 часа 7 дней в неделю
Круглосуточное бронирование online.
arrow Забронируйте сейчас, оплатите позже
Заплатите при отъезде из Вашего отеля. *если иное не оговорено отелем.
arrow Никаких дополнительных затрат
Мы не берем никакой платы за бронирование, изменение данных бронирования или его отмену.
 
информационный бюллетень

Newsletter Подпишитесь на рассылку и быть обновлена ​​с большим новые предложения и дешевые перерывов торговаться.

Submit
 
         
             
 

Порталы отелей

Venice Hotels Direct
Florence Hotels Direct
Rome Hotels Direct
Milan Hotels Direct
Sicily Hotels Direct
Amalfi Hotels Direct
Italy Hotels Direct

Видеотур по отелям

Fisheyes TV

Отели по категориям

5-ти звездочные отели Сицилия
4-х звездочные отели Сицилия

3-х звездочные отели Сицилия
2-х звездочные отели Сицилия
Bed and Breakfast,Гест-хаузы и
Апартаменты на Сицилии

Другие отели в Южной Италии

Отдых в Италии
Отели в Калабрии,Италия

Оставайтесь на связи

Facebook
Twitter
YouTube

 
     
  Создано и поддерживается : Fisheyes Ltd. - Copyright Sicily Hotels Direct

Sicily Hotels Direct > The Best Rates Guaranteed - Hotels in Sicily 4 Star Accommodation near sightseeing places of interest and shopping.

English
Italiano
Français
Español
Deutsch
Русский
Português
 
Sicily Hotels Direct
Best Rates Guaranteed
         
YouTube
Twitter
Contact us
Add to your favourites
 

HOME  |  5 STAR HOTELS SICILY  |  4 STAR HOTELS SICILY  |  3 STAR HOTELS SICILY  |  2 STAR HOTELS SICILY  |  B&B, GUEST HOUSES, APARTMENTS  |  HOTELS ON THE MAP

 

4 Star Hotels Sicily

line

Hotel Artemisia Palace PalermoHotel Artemisia Palace - Palermo 4 Star Hotel

Luxurious, elegant and located perfectly in the cultural and vibrant heart of the city, the 4 star Artemisia Palace Hotel in Palermo has a modest 19 rooms (in contrast to some of the more grandiose city centre hotels in the luxury category) and as such offers a personalised yet executive service to all clientele. Occupying a charming 20th century building and walking distance to the port makes this a great 4 star option.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.artemisiapalacehotel.it/
Hotel Address

Via Roma, 499 - 90139 Palermo, Italy

 

Excelsior Grand Hotel CataniaExcelsior Grand Hotel - Catania 4 Star Hotel

The Grand Hotel Excelsior in Catania is one of the few 4 star hotel complexes on the magical Mediterranean paradise of Sicily that is located in the heart of the city centre. Catania, Sicily’s second city, is a cultural and architectural treasure in the shadow of the awesome Mount Etna, and the Excelsior Grand Hotel provides top quality luxury amid these charming surroundings.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.excelsiorgrandhotelcatania.com/
Hotel Address

Piazza G. Verga, 39 - 95129 Catania, Italy

 

Hotel Mediterranee TaorminaHotel Mediterranee - Taormina 4 Star Hotel

Set high up in the medieval town centre of this stunning seaside resort, the 4 star Hotel Méditerranée overlooks the Ionian Sea from a great height, and sets the ideal scene for a holiday in paradise. A top quality restaurant, free shuttles down to the beach and the use of the beach facilities of our sister hotel are among the delights of this smart Taormina 4 star.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelmediterraneetaormina.com/
Hotel Address

Via Circonvallazione - 98039 Taormina, Italy

 

Royal Maniace Hotel SiracusaRoyal Maniace Hotel - Siracusa 4 Star Hotel

The Royal Maniace Hotel on Siracusa’s Ortigia Island is a full luxury hotel combining the convenience and professionalism of a city centre 4 star with a resort. Right on the sea, the hotel offers spellbinding views of the Mediterranean, a restaurant you could move into and even tranquil inner gardens that are closed off to the public. The island itself is simply a wonder to behold and of course, a UNESCO World Heritage site.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.maniacehotel.it/
Hotel Address

Lungomare Ortigia, 13 - 96100 Siracusa, Italy

 

Hotel Excelsior Palace PalermoHotel Excelsior Palace - Palermo 4 Star Hotel

The Excelsior Palace in the Sicilian capital of Palermo is one of the city’s oldest and most well known luxury hotels. Offering 4 star service and facilities to Europe’s to-do since 1891, this large complex offers extensive business an event facilities from its once famous ballroom, which has entertained state leaders and dolce vita movie stars.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelexcelsiorpalermo.com/
Hotel Address

Via Marchese Ugo, 3 - 90141 Palermo, Italy

 

Grand Hotel Des Palmes PalermoGrand Hotel Des Palmes - Palermo 4 Star Hotel

Part of the AMT chain of luxury 4 star hotels in Italy, the Grand Hotel et Des Palmes in Palermo, Sicily, exudes the glamour and old world grandeur of Palermo in its golden age. With collection antique fixtures and fittings and 4 star quality of service, this large and truly splendorous city centre hotel has accommodated guests since the 19th century.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.grandhoteldespalmes.com/
Hotel Address

Via Roma, 398 - 90139 Palermo, Italy

 

Grand Hotel Villa Politi SiracusaGrand Hotel Villa Politi - Siracusa 4 Star Hotel

The Grand Hotel Villa Politi is a unique 4 star luxury hotel on the clifftops of Siracusa overlooking the Ionic Sea,on 3 levels of its own verdant parkland. Realised in liberty style, the splendorous and immense public areas complement the incredible natural Roman amphitheatre in which this hotel is built, known as the Latomie dei Cappucini.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotelvillapolitisiracusa.com/
Hotel Address

Via M. Politi, 2 - 96100 Siracusa, Italy

 

Hotel La Rosa sul Mare SiracusaHotel La Rosa sul Mare - Siracusa 4 Star Hotel

La Rosa sul Mare – The Rose on the Sea – in the fascinating medieval Sicilian seaside of Siracusa, offers you a luxury all-inclusive 4 star holiday retreat that really is all inclusive. Stunning views over the sparkling Ionian Sea, the finest cuisine in the world (not to mention wine), all in one of the most important port towns of ancient Megna Grecia.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.hotellarosasulmare.com/
Hotel Address

Via dei Diamanti, 12 - 96100 Siracusa, Italy

 

Relais Angimbé TrapaniRelais Angimbé - Trapani 4 Star Hotel

The Relais Angimbé in Segesta near Trapani is a charming country retreat in the north-western corner of Sicily, just 15 miles from the northern coast and about 50 miles from Palermo. With a top quality restaurant and wine tavern, this country house is a fantastic place to unwind amid idyllic surroundings - not least the nearby ruins of Segesta, including a near 300 year old Elymian temple!

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
http://www.angimbe.it/
Hotel Address

PA-TP Uscita Alcamo Ovest S.S 113/ km 338.4 - 91013 Sicily, Italy

 

Astoria Palace Hotel PalermoAstoria Palace Hotel - Palermo 4 Star Hotel

The Astoria Palace Hotel Palermo is a large professionally run hotel with extensive services offering vicinity to the tourist port as well as having a shuttle service to the old town of Palermo. With enormous meeting and catering facilities it can deal with groups of 2 to 200 and still maintain an optimum level of service and quality. Both its banquet facilities and two restaurants offer fantastic local and international cuisine to complement its well-appointed rooms.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
Astoria Palace Hotel Palermo
Hotel Address

Monte Pellegrino, 62 - 90142 Palermo, Italy

 

Hotel Ai Cavalieri PalermoHotel Ai Cavalieri - Palermo 4 Star Hotel

The Hotel Ai Cavalieri Palermo is a centrally located luxury 4 Star structure in the heart of the business district near the tourist port of Circolo Cannotieri, the Teatro Massimo and Teatro Politeama. The comfortable and spacious rooms and suites, are complemented by an array of services and facilities such as the meeting rooms, private garage as well as WiFi and business services making them an excellent choices whether you are in Palermo to work or to play.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
Hotel Ai Cavalieri Palermo
Hotel Address

Via Sant'Oliva, 8 - 90141 Palermo, Italy

 

Hotel Baglio Conca D'oro PalermoHotel Baglio Conca D'oro - Palermo 4 Star Hotel

Hotel Baglio Conca D’Oro Palermo offers a historic location in a 18th century paper mill at the foot of the Norman town Monreale. Just outside the centre of Palermo this Hotel offers a fantastic restaurant serving excellent regional cuisine, comfortable communal areas and quality accommodation. Its courtyard is the ideal location from which to enjoy a soothing evening drink or celebrate that special occasion or function.

 

Show on Map

Show on Map
Hotel Website
Hotel Baglio Conca D'oro Palermo
Hotel Address

Via Aquino, 19 C/D - Località Borgo Molara - 90100 Palermo, Italy

 
 
Book Hotel





 
5 Star Hotels Sicily 5 STAR HOTELS SICILY
4 Star Hotels Sicily 4 STAR HOTELS SICILY
3 Star Hotels Sicily 3 STAR HOTELS SICILY
2 Star Hotels Sicily 2 STAR HOTELS SICILY
BED & BREAKFAST, GUEST HOUSES, APARTMENTS, SICILY
HOTELS IN CALABRIA, ITALY
HOTELS IN SARDINIA, ITALY
 
Latest Sicily Bargains
3 Star Hotels Sicily Hot Deals

Hotel Biscari Catania

Ideal for small groups and for families, this accommodation is set on several levels leading up to the rooftop bar and garden where breakfast is served over the rooftops of Catania. Fantastic location right by Teatro Bellini.

Book Now

 
Hotels on the Map

Hotels on the Map

Browse our hotels directly on the Live Interactive Location Map!

 
Hotel Videos

FisheyesTV

FisheyesTV , with over 3 years experience in hotel video production and editing, offers possibly the best quality hotel or bed and breafkast video available on the internet today.

 
Book with confidence
arrow No hidden costs
The price you see is the price you pay.
arrow Book 24/7
Book online anytime.
arrow Book now, pay later
Pay on departure from your hotel. *unless otherwise specified by the hotel.
arrow No Fees
We don't charge you a booking, cancellation or modification fee.
 
Newsletter

Newsletter Join our mailing list and be kept updated with great new offers and cheap bargain breaks.

Submit
 
         
             
 

Hotel Portals

Venice Hotels Direct
Florence Hotels Direct
Rome Hotels Direct
Milan Hotels Direct
Sicily Hotels Direct
Amalfi Hotels Direct
Italy Hotels Direct

Hotels Video Tour

Fisheyes TV

Hotels by Category

5 Star Hotels Sicily
4 Star Hotels Sicily

3 Star Hotels Sicily
2 Star Hotels Sicily
Bed and Breakfast, Guest Houses and
Apartments in Sicily

Other Hotels in South Italy

Rest Of Italy
Hotels in Calabria, Italy

Stay Connected

Facebook
Twitter
YouTube

 
     
  Designed and maintained by: Fisheyes Ltd. - Copyright Sicily Hotels Direct - Privacy